Виброизоляция

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Вредное механическое явление, именуемое вибрацией, при эксплуатации транспортных средств крайне нежелательно. Поэтому в действительности виброизоляция автомобиля является острой технической необходимостью. Как правило, она осуществляется в комплексе с шумо(звуко)изоляцией и теплоизоляцией. Чтобы клиент имел максимальное представление о данной услуге, опишем ее поэтапно. Итак:

  1. Определяем площадь обработки кузова. Для сведения: чтобы получить требуемый эффект, виброизоляцией охватывают 60-80% общей поверхности кузова. В связи с меньшей площадью монтажа (40-60%) и повышенным коэффициентом физических потерь, пол и багажный отсек рациональнее всего уплотнить толстыми листами (полосами). Если подвергнуть обработке больший процент площади или полностью заизолировать салон, можно невольно добиться обратного эффекта: сам виброматериал будет выступать в качестве резонатора, создавая шум и колебания. Это, в свою очередь, утяжелит автомобиль, что вызовет пережог горючего.
  2. Предварительно готовим вашу машину к ремонтному мероприятию под названием «установка виброизоляции». Для этого убираем сиденья, удаляем салонную обивку и при наличии избавляемся от остатков прежней изоляции.
  3. Приступаем к специальной обтирке внутренних кузовных поверхностей. Для этой цели применим особый обезжириватель. Ацетон и иные бесполезные растворители здесь не подойдут, ибо они не снимают жировые соединения, но размазывают их по всей площади обработки и в дальнейшем при нагреве жир опять проявится на поверхности.
  4. Выбираем вибропоглощающие материалы, после чего начинаем их монтаж на подготовленные металлические плоскости, ребра жесткости и усилительные трубки. В ходе выполнения этой операции персонал обычно пользуется валиком из пластмассы или металла, либо иным подходящим цилиндрическим инструментом, пр.
  5. Монтаж производим аккуратно, тщательно, не спеша. Недопустимо возникновение воздушных пузырей между клейкой пленкой и незащищенным слоем металла. Из-за температурного контраста внутри пустот начнет образовываться конденсат, что чревато интенсивной коррозией. Зато грамотно укатанная виброзащита имеет противокоррозионные свойства.

Общая виброизоляция авто состоит из отдельных уплотнительных операций.

  • Двери – элемент расположения фронтальной акустики, провоцирующей резонансный металлический призвук. От того, будут ли они местом качественного звукового источника, зависит выбор виброизоляционной версии.
  • Моторный щит – самый интенсивный источник вибрации, посему охватывается по максимуму. Особое внимание уделяем плоскостям, а также аркам передних колес. Боковые стенки полностью закрываются более тонкой изоляцией.
  • Крыша – своеобразный элемент с конструктивной точки зрения. Например, подчас поперечные ребра жесткости трутся о ее металлическую поверхность, издавая на неровной дороге биения. Чтобы это явление предотвратить, мы клеим небольшие полоски из вибродемпфера. Между ребрами жесткости – прослойки Визомата.
  • При оснащении капота применяем лишь материалы, требующие в процессе установки нагревания, ведь под его крышкой бывает очень жарко, и мягкий материал «плывет». Обязательно добавляем фольгированный слой, служащий отражателем теплоты.

После всех предусмотренных регламентом работ итоге вы получаете устойчивое к мощному вибрационному воздействию ТС.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
X
Укажите Ваш номер телефона и нажмите отправить и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Укажите, пожалуйста, номер телефона.
Спасибо за обращение, в ближайшее время с Вами свяжеться менеджер.
+38(999) 999-99-99